Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости: Требуются:

Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вождь / Цианотипия.  (Прочитано 650 раз)
Dervin
Фотограф-реконструктор
Решил остаться
**

« : Июнь 28, 2011, 12:50:28 »

Специально готовил работу к выставке. Мне кажется получилось неплохо.
Целью стояло изобразить памятники города непривычным образом, с других ракурсов.
В итоге привлечь к ним внимание. На самом деле работа скульпторов здесь порой даже более важна, чем сама фотография. Люди забывают, что их окружают красивые, порой уникальные памятники. Можно не любить личностей, которым они посвящены, но уважать труд скульпторов обязательно!

"Вождь"/ цианотипия, акварельная бумага (ГОЗНАК).
2011 г. (в частной коллекции). №2/10.

Химия вся обычная, без добавления бихроматов.

Пинхол, анаморф, зональная пластинка, цианотипия, гумбихромат, вандайк, амбротипия, бромойль... / Другая фотография. Pinhole.RU
* Ленин.jpg (431.26 Кб, 558x800 - просмотрено 106 раз.)

per aspera ad astra
interslesar
Писатель

« Ответ #1 : Июнь 28, 2011, 13:16:31 »

Хорошо! Солидарен!
Artur Jonauskas
Хранитель

« Ответ #2 : Июнь 28, 2011, 13:39:37 »

...На самом деле работа скульпторов здесь порой даже более важна, чем сама фотография. Люди забывают, что их окружают красивые, порой уникальные памятники. Можно не любить личностей, которым они посвящены, но уважать труд скульпторов обязательно!

"Вождь"/ цианотипия, акварельная бумага (ГОЗНАК).
2011 г. (в частной коллекции). №2/10.

Химия вся обычная, без добавления бихроматов.
При всем уважении, так и хочется назвать "Утренняя гимнастика". Полное ощущение сто дедушка стоит на цыпочках... Вы уверены, что работа скульптора в этом и заключалась?

Все сказанное - размышления, основанные на собственных переживаниях.
Dervin
Фотограф-реконструктор
Решил остаться
**

« Ответ #3 : Июнь 28, 2011, 14:07:28 »